Исходя из последних исследований, анализирующих поведение людей, посещающих сайты, стало понятно, что человек оценивает привлекательность для себя сайта, в среднем, за две секунды. Если посетитель посчитал сайт неинтересным для себя, то он просто покинет сайт, перейдя на рекламный баннер, или вообще закроет его.
Что же можно разглядеть за эти две минуты? Все очень просто. Человек за совсем небольшой отрезок времени оценивает общие, очевидные вещи. Это такие как: удобство расположения материала, верно ли подобрано цветовое решение. Посетитель понимает, удобно ли для него навигационное меню. siteobsor.ru Еще одна важная составляющая первого впечатления – реклама на сайте, а именно количество баннеров.
Большинство владельцев сайтов, которые только сейчас делают первые шаги на этом поприще, допускают типичные ошибки.
Первая ошибка допускается, когда стандартный шаблон дизайна изменяется по личному вкусу. Чаще всего это сильно ухудшает внешний вид сайта, над стандартным первоначальным дизайном которого трудились профессионалы.
Вторая ошибка появляется при изобилии или перегрузке разными блоками, информерами страницы сайта. Не стоит превращать свой сайт в пеструю мозаику из множества мелких блоков. На странице достаточно расположить один центральный блок и дополнить его двумя-тремя маленькими блоками информации.
Третья ошибка, нарушающая общую концепцию дизайна сайта, возникает, когда в меню навигации размещаются довольно крупные кнопки. Исправить ситуацию можно, оформив элементы навигации как обычного текста длиной в одно или два слова.
Четвертая ошибка очевидна — это если в глазах пестрит от баннеров. Наличие большого количества баннеров оставляет впечатление об отсутствии профессионализма и портит весь вид сайта. Наиболее оптимально будет размещение одного баннера на странице, если полного их отсутствия не избежать.
Избегая этих распространенных ошибок, вы сможете создать удобный для восприятия, приятный на вид сайт, с которого посетитель не захочет сбежать уже в первые две секунды, а может даже вернется сюда и не раз.